Закрыть ... [X]

Специальный репортаж - 2-й Всероссийский форум "Россия наш общий дом" (Арипханов А)

Рекомендуем посмотреть ещё:





16 июня 2002 года
11:10 12:00
В эфире радиостанции \"Эхо Москвы\" - Александр Абдулов, актер театра и кино.
Эфир ведет Алексей Венедиктов.
А. ВЕНЕДИКТОВ В Москве 11 часов 10 минут, Александр Абдулов не отрываясь от телевизора болельщик?
А. АБДУЛОВ Да.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну вот тогда, может быть, начнем с этого, я понимаю, что сейчас мы будем о кино, о театре, но все-таки немного о футболе, поскольку наши даже слушатели знают, что Вы болельщик, и просят Вас поделиться, поделитесь.
А. АБДУЛОВ Вы знаете, я вчера как последний идиот встал в 9 утра, поехал в Спорт-бар, чтобы посмотреть футбол, болеть за наших, значит, на большом экране. И какое-то чувство стыда не покидает, ну чтобы так повезти попасть в такую группу, чтобы такой расклад, ну все, все было. Я не знаю, как нужно играть, чтобы проиграть, понимаете? И потом у меня подтвердилось еще одно мое убеждение, что сглаз идет от ведущих. Вот от комментаторов идет сглаз.
А. ВЕНЕДИКТОВ Серьезно?
А. АБДУЛОВ Абсолютно. А вчера просто подтвердилось это.
А. ВЕНЕДИКТОВ То есть уже позавчера?
А. АБДУЛОВ Ну да, позавчера уже, да.
А. ВЕНЕДИКТОВ А что?
А. АБДУЛОВ А я вам скажу, когда счет 1:1 и мы выигрываем по этому счету, вдруг комментатор говорит такую фразу \"Последние 25 минут нашей сборной на этом чемпионате\". Вот весь Спорт-бар просто обалдел, понимаете?
А. ВЕНЕДИКТОВ Еще 1:1.
А. АБДУЛОВ А счет 1:1, мы выигрываем, там полное счастье у нас, что мы идет, он говорит \"последние 25 минут\", причем радостно говорит об этом, все, и он угадал, сглазил. Вы знаете, но радует только одно, что Романцев, конечно, открыл одного футболиста, мы увидели, что какая-то маленькая надежда, что у нас может быть сборная в лице Сычева.
А. ВЕНЕДИКТОВ \"Золотой мальчик\".
А. АБДУЛОВ \"Золотой мальчик\", да, это открытие Романцева, конечно, и то, что он дал ему играть в 18 лет, то, что он показал, что вся команда не стоила его одного, просто не стоила. И когда в конце он плакал, лежал на поле, а наши с счастливыми лицами прощались со стадионом, это еще один показатель, потому что он болел за державу, понимаете, он болел за футбол, мне так жалко было парня, конечно, он был достоин большего.
А. ВЕНЕДИКТОВ Я хотел бы сравнить не игру сборной России, а ситуацию сборной России и сборной Франции, вот говорили возрастная команда.
А. АБДУЛОВ Нет-нет, вот сборная Франции у меня полное ощущение, что сидел старик Хоттабыч на стадионе.
А. ВЕНЕДИКТОВ Все вспоминают старика Хоттабыча.
А. АБДУЛОВ Да?
А. ВЕНЕДИКТОВ Да, все.
А. АБДУЛОВ Я не слышал, вот у меня полное ощущение было, причем когда вдруг выдающийся футболист просто мажет по мячу, я понимаю, что это не от того, что он не умеет, понимаете, а это вот что-то случилось, это горе, это несчастье. У нас как бы это нормально, у нас то, что попал по мячу уже счастье, понимаете? А там это была заколдованная команда, вот ощущение, что кто-то заколдовал.
А. ВЕНЕДИКТОВ Бог-тибидох-тибидох.
А. АБДУЛОВ Да, абсолютно было, потому что мне их так жалко было, потому что эта команда заслуживает другого.
А. ВЕНЕДИКТОВ Еще один вопрос прежде, чем мы перейдем уже, собственно, Вы пошли болеть в Спорт-бар. Почему в Спорт-бар? Вот в связи с этим беспорядки и т.д., интересно, почему люди стали ходить в России, болеть коллективно вообще кто на площадь, в Спорт-бар. Почему Вы пошли в Спорт-бар?
А. АБДУЛОВ У нас такая компания моих друзей, и как-то в доме собираться не хотелось, и мой товарищ говорит а пошли в Спорт-бар все вместе. И мы заказали стол, и пошли туда, купили бейсболки, просто как полагается все. Во-первых, смотреть футбол одному это вообще глупо, я вообще люблю ходить на стадион, обожаю ходить на стадион.
А. ВЕНЕДИКТОВ Что там видно со стадиона? Неважно?
А. АБДУЛОВ Нет, там другая атмосфера, там какое-то, я помню, когда наши играли с Украиной, и когда наш \"замечательный\" вратарь Филимонов забил сам себе гол, вот я помню, как 100 000 Лужников, была гробовая тишина, шок был, что витало в воздухе, я не знаю, вот такое ощущение, что все одновременно семьи потеряли. И то же самое, когда я помню, я ездил на чемпионат мира, когда наши играли с бразильцами. И вот когда кучка российских болельщиков, там 25 человек, а полный стадион бразильцев...
А. ВЕНЕДИКТОВ Да-а-а, приятно.
А. АБДУЛОВ Это такая энергетика идет, это просто, это другое, телевизор и стадион это загадка.
А. ВЕНЕДИКТОВ А вот еще один вопрос, уже переходный, я бы сказал так. Сейчас футбол, по телевизору, да, это развлечение, вот это зрелище, это шоу, это не игра, как Вы себе это представляете? Даже не по телевизору, вообще они картинно падают, они под камерой.
А. АБДУЛОВ Нет, чем хуже футболист, тем картиннее он падает, понимаете?
А. ВЕНЕДИКТОВ То есть это не игра?
А. АБДУЛОВ Посмотрите на Бэкхэма, посмотрите на него, он же не падает, он вроде ничего и не делает такого ах, ах да? Но любой его пас, любой его удар опасно, вот и все.
А. ВЕНЕДИКТОВ То есть можно сказать так, что есть люди, футболисты, для которых это действительно вот он перед камерой, все же понимают, что крупно показывают, а есть люди, которым просто нужно вбить гол, красиво сыграть?
А. АБДУЛОВ Стрельцов, он никогда не бегал, понимаете, он просто стоял, но любой его пас это был гол, понимаете? Поэтому здесь как ни встань.
А. ВЕНЕДИКТОВ Как ни встань, да. Слушайте, а футбол изменился вообще, вот телевидение изменяется да, там благодаря техническим средствам, а вот футбол?
А. АБДУЛОВ Пока замечательно из Японии идут, показывают футбол просто.
А. ВЕНЕДИКТОВ Нравится, да?
А. АБДУЛОВ Классно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Вот интересно, уедут ли наши телевизионные команды в связи с тем, что уезжает сборная оттуда, чтобы потом покупать картинку. Кстати, а Вы были сторонником того, чтобы после тех беспорядков продолжали показывать на больших экранах?
А. АБДУЛОВ Конечно. Вы знаете, я уверен, что это не болельщики, ну что, болельщик-сканист решил смотреть футбол? Глупость же, понимаете, это кто-то под это дело специально что-то хотел.
А. ВЕНЕДИКТОВ Надо как бы спросить, наверное, московские власти или кто отвечает, чтобы, скажем, полуфиналы и финал показывали тоже на больших экранах, что мы так упрямимся.
А. АБДУЛОВ Конечно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Футбол мешает Вашей творческой деятельности, Вы ему отдаете слишком много времени, поехали, наверное, от конца. Я посмотрел, сегодня готовясь к эфиру, я посмотрел и понял, что Вы, вот очень много людей, сейчас попытаюсь объяснить, очень много людей после 90-х годов, когда распалась индустрия, распадалась индустрия или изменялась индустрия кино, очень много наших актеров, прежде всего кино, они не работали по разным причинам потеряли работу, не находили. Вы, на мой взгляд, я не могу точно сказать статистику, в это десятилетие были самым снимаемым актером. Почему? Не потому, что Вам предлагали, Вы хороший актер, хороших актеров много, да?
А. АБДУЛОВ Я взятки давал.
А. ВЕНЕДИКТОВ Да, \"снимите меня, я вам денег дам\". Нет, вот что востребовано, понимаете, Вы же и смотрите, Вы же не только кино, Вы стали сниматься в сериалах, вот \"Next\", да, Вы стали сниматься в сериалах.
А. АБДУЛОВ Я был противником сериалов.
А. ВЕНЕДИКТОВ Я знаю, поэтому я задал вопрос.
А. АБДУЛОВ Я очень долго держался, но вот в этом году, вот за первое полугодие я, наверное, побил все рекорды, я снялся, сейчас скажу, сколько, значит, я снялся в картине у Астрахана \"Тартарен из Тараскона\", две серии, потом я снялся в картине \"Окей\" у Фомина, две серии.
А. ВЕНЕДИКТОВ У Фомина две серии?
А. АБДУЛОВ \"Окей\", да. Значит, две серии, потом я снялся у Сергея Соловьева \"О любви\".
А. ВЕНЕДИКТОВ Да, по Чехову, поговорим еще об этом.
А. АБДУЛОВ По Чехову, затем я снялся у Буравского, восемь серий, \"Гангстерские войны\", пока такое название, думаю, что другое будет, там замечательное он название придумал, \"Последний дурак\", замечательное название.
А. ВЕНЕДИКТОВ А \"Next\" еще? \"Next-2\"?
А. АБДУЛОВ \"Next\", и сейчас 12 серий \"Next-2\".
А. ВЕНЕДИКТОВ \"Next-2\", вот я и говорю, так что случилось, Абдулов, что случилось?
А. АБДУЛОВ Вы знаете, я не знаю, это хорошо, мне нравится.
А. ВЕНЕДИКТОВ Нет, нам тоже нравится смотреть, Вам нравится сниматься, нам смотреть, а все-таки ведь, извините, я так, может быть, буду высокопарно, Вы типажный актер были, остаетесь, да, ну любой актер типажный в какой-то степени, а какой типаж востребован?
А. АБДУЛОВ Вы знаете, я думаю, что сейчас востребован Робин Гуд.
А. ВЕНЕДИКТОВ Вот так?
А. АБДУЛОВ Да.
А. ВЕНЕДИКТОВ Почему?
А. АБДУЛОВ Не знаю, люди настолько устали от вранья, причем вранья со всех сторон, понимаете, поэтому какая-то надежда на то, что какой-то одиночка что-то может сделать, какая-то вера в то, почему вот \"Гений\" так нравится людям, да, почему? Потому что одна надежда на такого человека, который, он-то и разберется с нечистыми силами, понимаете, с той и с этой стороны, с любой, какая разница. Поэтому я считаю, что сейчас как бы людям нужен Робин Гуд.
А. ВЕНЕДИКТОВ Так может быть, просто поставить точку и снять сериал \"Робин Гуд\"?
А. АБДУЛОВ Нет, это как бы впрямую, впрямую нет, а вот так, что вот какие-то, не знаю, может быть, это еще шлейф от \"Обыкновенного чуда\".
А. ВЕНЕДИКТОВ Интересное наблюдение, очень интересное наблюдение.
А. АБДУЛОВ Как бы идет какой-то такой, знаете, люди скучают по... Во-первых, мы устали от уродства, вообще, в принципе, от уродства, понимаете, когда герой постоянно должен быть косой и хромой, эдакий, его жалко, понимаете? Жалеть не хочется, во-первых, никого, понимаете, а хочется как-то уже подпрыгнуть выше себя и сказать: \"Господи, ну есть же люди, которые что-то могут делать\".
А. ВЕНЕДИКТОВ Благородно.
А. АБДУЛОВ Благородно, да. Вот это, я думаю, что это.
А. ВЕНЕДИКТОВ Интересно. Еще один вопрос, который, может быть, связан, потом я вернусь все равно к Робин Гуду, мне очень понравилось то, что Вы сказали, над этим следует подумать, на самом деле. Вот сейчас на экранах российских кинотеатров идут те же фильмы, что идут на мировом экране, слава Богу, одновременно, и можете ли Вы объяснить, почему вдруг такая безумная любовь, реально, ну кроме того, что промоушн, да, к фэнтази вот \"Властелин колец\", \"Гарри Поттер\", я пытаюсь это совместить с Вашим Робин Гудом, понимаете? Народ пошел, это реально, представляете себе, что единственная страна Россия, где сборы, ну по деньгам у нас много менее, тем не менее, где сборы \"Властелина колец\" и \"Гарри Поттера\" бьют \"Титаник\", это единственная страна, во всех остальных \"Титаник\" бьет. А здесь...
А. АБДУЛОВ Вы знаете, это опять к нашему разговору, что люди хотят сказки, хотят сказки, видеть, что опять Робин Гуд, понимаете, опять же вот в этом дело все. А во-вторых, просто мы уже соскучились по действительно хорошему креслу, по хорошему кинотеатру, когда можно надеть костюм, когда можно надеть вечернее платье и пойти в кино, как раньше когда-то ходили, потом мы сами, своими руками, все это разрушили, но вот сейчас как бы заново начинаем идти. Ну, у нас \"весь мир насилья мы разрушим\", понимаете, мы по этому принципу живем. Я думаю, что в этом дело, что хочется пойти в кино, причем не просто в кино пойти в кино, а говорить мы ходили смотреть картину всей семьей, да?
А. ВЕНЕДИКТОВ Всей семьей, конечно, очень важно.
А. АБДУЛОВ Всей семьей. У нас же исчезло такое понятие \"семейное кино\".
А. ВЕНЕДИКТОВ Да.
А. АБДУЛОВ Исчезло. Я когда показывал картину свою, которую я снял, \"Бременские музыканты\", да, здесь как бы такого успеха не было, а в Берлине, в \"Зу Пэлэс\", битком забитый зал, и потом мне сказали замечательную фразу, они сказали \"Саша, Вы сняли семейное кино\".
А. ВЕНЕДИКТОВ Любопытно.
А. АБДУЛОВ А у вас, говорят, не понятия \"семейного кино\", у нас или, или, понимаете?
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну да.
А. АБДУЛОВ И вот когда сейчас стали появляться картины, на которые можно пойти всей семьей, замечали?
А. ВЕНЕДИКТОВ Верно, верно. Кстати, о \"Бременских музыкантах\", какая-то была изумительная история, честно говоря, мне рассказывал посол Азербайджана, что в этой картине снимался весь Азербайджан. Что это такое? Расскажите нашим слушателям, я просто вдруг вспомнил, об этом говорили. Он говорит ты не понимаешь, вся республика и лично президент Гейдар Алиев.
А. АБДУЛОВ Да, Гейдар Алиев, он, конечно, такую руку приложил к моей картине, я ему сказал, у меня была с ним встреча, и значит, мы сделали ее, я говорю я бы так хотел, чтобы в Азербайджане снималось продолжение, потому что я в Египте снимал, по всему миру снимал, и тут как бы, он говорит снимай. А слово Гейдара Алиева в Азербайджане это не обсуждается, понимаете? Великий человек, великий. И вот дальше мой друг Анар Мамедханов, такой удивительный человек, он курировал картину, мой очень близкий друг, я его очень люблю, это капитан команды КВН \"Парни из Баку\".
А. ВЕНЕДИКТОВ Все понятно.
А. АБДУЛОВ С фантастическим юмором такой, он потрясающий. И дальше, вот когда снимали парад у короля, значит, собрали всю технику, которая была танки, все.
А. ВЕНЕДИКТОВ То есть действующие танки азербайджанской армии?
А. АБДУЛОВ Абсолютно армии, просто, и когда он пошутил, что армяне могут спокойно входить в Азербайджан, пока снимается парад у Абдулова, потому что вся техника занята на параде короля. Но это я очень благодарен, конечно, Гейдар Алиевичу и Ильхану, сыну его, и вот Анару Мамедханову, это люди, которые помогли. Иначе я бы не снял картину.
А. ВЕНЕДИКТОВ При этом картина даже, действительно, первая даже, \"Бременские музыканты\", она была в прокате?
А. АБДУЛОВ Она идет до сих пор.
А. ВЕНЕДИКТОВ Они идет в прокате? А звука нет, да?
А. АБДУЛОВ Нет.
А. ВЕНЕДИКТОВ А почему? Потому что семейного кино нет? Ну мало, наверное.
А. АБДУЛОВ Не знаю, вы знаете, самое смешное, что те, кто смотрит, им нравится. А вот так, чтобы какой-то шум пошел, я не знаю, такого нет. Но вот когда была премьера, в Азербайджане была премьера, когда собралось там 1 500 мест, битком забитый зал был, и там все просто сходят с ума, орали, кричали \"Какое кино\". Была премьера в Белоруссии, была премьера на Украине, здесь в Пушкинском битком был забит зал, в Доме кино два зала забитых, и человек 300 не попало, не хватило уже двух залов, понимаете. И как бы вроде все хорошо, да, все хорошо, но такого вот как бы успеха, я думаю, что во-первых, не хватает денег на рекламу этого дела, потому что, конечно, здесь нужно было вкладывать огромные деньги в рекламу, тогда, может быть, что-нибудь случилось.
А. ВЕНЕДИКТОВ Да, мы просто помним, что пожалуй, единственная такая компания, если Вы со мной не согласны, возразите, это был фильм Никиты Михалкова, да, это была как проверка, может ли Россия вот раскатывать фильм, \"Цирюльника\" я имею в виду.
А. АБДУЛОВ Да-да.
А. ВЕНЕДИКТОВ Может. Я понимаю, что это Никита, но тем не менее, может, тем не менее, может, и мне, честно говоря, жалко, я видел кино, да, мне очень жалко, что вот как бы оно на периферии внимания, на самом деле. Кстати, как Вам смена амплуа режиссерская? Влезть в шкуру палача это называется, да? Особенно после Марка Анатольевича, это просто...
А. АБДУЛОВ Да, это неприятное дело, неприятно, потому что я практически год был не человек, просто не человек, я был робот, любой человек, который попадался у меня перед глазами, он у меня был связан только с тем, куда его поставить в кадр сейчас, понимаете?
А. ВЕНЕДИКТОВ Кошмар какой.
А. АБДУЛОВ Да. А самый большой ужас был, когда у меня наступил период озвучания, я играю спектакль, и смотрю на Збруева, мы с ним играем вдвоем, смотрю на Збруева, и вдруг я понимаю, что он не синхронно говорит.
А. ВЕНЕДИКТОВ В спектакле?
А. АБДУЛОВ Да. Я чуть с ума не сошел, я смотрю вдруг звук отдельно от губ. Вот тут я понял, что просто схожу с ума, но тем не менее, очень приятно, когда какие-то замечательные люди, которые посмотрели картину, которые сказали, например, сказал Джон Дейли, такой продюсер \"Терминатора\", продюсер \"Последнего императора\", он сказал замечательное слово, он сказал: \"Видны деньги\". Это, оказывается, такая американская похвала большая.
А. ВЕНЕДИКТОВ Большая похвала, да.
А. АБДУЛОВ Видны деньги. Он говорит богатое кино.
А. ВЕНЕДИКТОВ Интересно.
А. АБДУЛОВ Да. Там, предположим, Акчурин сказал замечательные слова тоже, он посмотрел, сказал: \"Я такого количества добра, света и любви не видел давно\".
А. ВЕНЕДИКТОВ Может быть, с появлением на видеокассетах это вызовет обратный эффект?
А. АБДУЛОВ Может быть, да. Знаете, я как-то верю, что она немножко отстоится, потом пойдут кассеты, и, может быть, другая волна пойдет.
А. ВЕНЕДИКТОВ Может быть, мы просто наблюдали, как иногда кассеты возвращают на большой экран, потому что понимают, что что-то мелковато по телевизору. Но Вы после этого, у Вас наступил отходняк, как у режиссера, я так понимаю?
А. АБДУЛОВ Нет.
А. ВЕНЕДИКТОВ Или Вы продолжали?
А. АБДУЛОВ Естественно, конечно, это надо пережить, понимаете, потому что это как бы такой удар по здоровью, по всему, понимаете, потому что я отходил потом год, просто отходил.
А. ВЕНЕДИКТОВ А \"Бременские-2\"?
А. АБДУЛОВ Нет, сейчас есть задумки, разговор идет о \"Гении-2\", о продолжении \"Гения\", есть еще разные предложения, но посмотрим, что будет.
А. ВЕНЕДИКТОВ Что-то Вы как-то скромничаете.
А. АБДУЛОВ Нет, не скромничаю, я говорю...
А. ВЕНЕДИКТОВ Нет, просто профессия, я имел в виду, что вот перейдя линию баррикад, актеры, перешедшие в режиссеры, Вы понимаете, вопрос-то в этом, в этом же лежит вопрос.
А. АБДУЛОВ Я теперь понимаю. Вот я был в Каннах, и летел оттуда, и заснул в самолете. И вдруг я во сне, пока я летел, я понял, что я категорически неправильно смонтировал картину.
А. ВЕНЕДИКТОВ Боже мой, это болезнь.
А. АБДУЛОВ И я ее во сне, а прошло-то уже два года, и я вдруг во сне смонтировал ее заново. Я проснулся весь в поту, и понимаю: \"Господи, что же я сделал?\" Уже ничего не переделаешь.
А. ВЕНЕДИКТОВ Уже ничего не переделаешь, да. Но отказываться Вы от этого не хотите, Вы хотите работать?
А. АБДУЛОВ Нет.
А. ВЕНЕДИКТОВ Вас затащило, да?
А. АБДУЛОВ Это интересно, очень интересно, это другое абсолютно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Это вообще смена амплуа Абдулова, может быть, Абдулову надоело играть, судя по тому, что мы говорили в начале, по Вашей нагрузке в этом году, это сомнительно, и тем не менее, нет такого перетекания?
А. АБДУЛОВ Нет.
А. ВЕНЕДИКТОВ А интересно, а что Захаров сказал по поводу режиссерской работы Абдулова? Просто любопытно.
А. АБДУЛОВ Он промолчал, наверное, боялся обидеть просто.
А. ВЕНЕДИКТОВ Но Вы же знаете, что Захаров молчит по-разному.
А. АБДУЛОВ Он молчал, но по-моему, \"ну и ладно\".
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну и ладно, да?
А. АБДУЛОВ Да.
А. ВЕНЕДИКТОВ Но тем не менее, благословлял \"Ну, пробуй\".
А. АБДУЛОВ Конечно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Марк Анатольевич, он такой.
А. АБДУЛОВ Он, я даже думаю, он не верил немножко, что я начну даже, понимаете.
А. ВЕНЕДИКТОВ Что начнете?
А. АБДУЛОВ Да. А никто не верил в то, что я начну. Когда я уехал в Египет снимать, все сказали \"Куда?\" Я говорю в Египет. \"Ага\".
А. ВЕНЕДИКТОВ Отдыхать.
А. АБДУЛОВ Отдыхать. \"Сейчас съездит в Египет, потом вернется\".
А. ВЕНЕДИКТОВ Хорошо. Я напоминаю, что у нас в гостях Александр Абдулов, во второй части нашей беседы после новостей мы поговорим и про начинающийся Московский кинофестиваль, сильно бы хотелось узнать, что там будет, естественно. Александр Абдулов пожимает плечами, говорит не знает, проверим. Новости на \"Эхе\".
НОВОСТИ
А. ВЕНЕДИКТОВ У нас в гостях Александр Абдулов, и очень много, опять же, вопросов, что Вы можете сказать о здоровье Фарады, что последнее известно?
А. АБДУЛОВ Я знаю, что он болен.
А. ВЕНЕДИКТОВ Все как было, да, все так держится?
А. АБДУЛОВ Да.
А. ВЕНЕДИКТОВ Пожелаем ему выздоровления.
А. АБДУЛОВ Да, даст Бог.
А. ВЕНЕДИКТОВ Вопрос о международном кинофестивале, может быть, Вы ждете что-то от таких российских, московских мероприятий, вот реально?
А. АБДУЛОВ Я мало чего жду, но меня, во-первых, порадовало то, что у нас сейчас будет несколько картин наших участвовать, и то, что это молодые ребята, вот это мне безумно нравится.
А. ВЕНЕДИКТОВ И Кира Муратова, и в этом смысле тоже.
А. АБДУЛОВ Да, да, что это такое, не имперское дело, а будет представлена и молодежь.
А. ВЕНЕДИКТОВ А вообще, если вот так, чуть назад, Московские кинофестивали, там, несколько последних кинофестивалей, как Вы думаете, они давали толчок, внимание, деньги привлекали для новых фильмов? Или это все-таки для того, чтобы что-то поддержать?
А. АБДУЛОВ Понимаете, я был два года, два фестиваля, я был директором фестиваля, 19-го и 20-го.
А. ВЕНЕДИКТОВ Да-да.
А. АБДУЛОВ Это неблагодарное дело, очень тяжелое, но я думаю, что для страны, для Москвы, это замечательно, потому что очень много людей обращает внимание на кино. И вот сейчас мы с Сергеем Александровичем Соловьевым, мы открываем новый кинофестиваль в Ханты-Мансийске.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну-ка, ну-ка, любопытно.
А. АБДУЛОВ Будет международный кинофестиваль дебютов.
А. ВЕНЕДИКТОВ В Ханты-Мансийске?
А. АБДУЛОВ В Ханты-Мансийске, да. Знаете, для меня было открытие, что город с таким названием, причем я его назвал \"Канно-Мансийск\", сейчас в Каннах мы уже объявили о том, что такой фестиваль будет. У нас будет первый приз очень большой, 150 000 долларов будет первый приз, и для молодого, начинающего человека это...
А. ВЕНЕДИКТОВ Это фестиваль дебютов?
А. АБДУЛОВ Фестиваль дебютов, да.
А. ВЕНЕДИКТОВ Он международный?
А. АБДУЛОВ Международный, да.
А. ВЕНЕДИКТОВ Кто же поедет в Ханты-Мансийск, как туда добираться? Инфраструктура, все?
А. АБДУЛОВ Вот я когда посмотрел, что это за город, там пять кинотеатров Dolby Digital.
А. ВЕНЕДИКТОВ Вот так, а в Москве ни одного?
А. АБДУЛОВ Нет. Там потрясающий аэропорт, там потрясающие дороги, потрясающие отели, пятизвездочные.
А. ВЕНЕДИКТОВ Реальные?
А. АБДУЛОВ Реальные, абсолютно реальные.
А. ВЕНЕДИКТОВ Не просто из бумаги нарезано, наклеено?
А. АБДУЛОВ Конечно, нет, это реально. Это замечательный город, понимаете, я думаю, что поедут, поедут туда люди.
А. ВЕНЕДИКТОВ Дебюты международные. Когда он будет?
А. АБДУЛОВ Это январь, с 26-го.
А. ВЕНЕДИКТОВ Январь?
А. АБДУЛОВ Да.
А. ВЕНЕДИКТОВ Холодно в Ханты-Мансийске.
А. АБДУЛОВ Хорошо, во льду все, красиво, все в шубах, замечательно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Да, и фильм \"Снежная королева\", я понимаю, да. Это любопытно. Вот, кстати, Вы сказали про новый кинофестиваль, я вдруг вспомнил эту историю с Никой, Золотым орлом. У Вас есть представление о том, я не спрашиваю, на чьей Вы стороне, если не хотите, не говорите, есть представление вообще, что надо увеличивать количество премий, уменьшать количество, делать своего вот?
А. АБДУЛОВ Чем бы дитя не тешилось, знаете.
А. ВЕНЕДИКТОВ Это понятно, да. Противно?
А. АБДУЛОВ Нет, я, во-первых, вообще не влезаю в это дело, мне противно, не хочется. Но тут в другом дело что, почему помешала Орлу Ника, предположим, да? Ну есть она и есть, пускай она будет, понимаете? Что ее убирать-то? Ну еще один праздник, у нас и так мало праздников, понимаете?
А. ВЕНЕДИКТОВ Я как раз вспомнил, Вы говорите еще один фестиваль, да, и я как бы вспомнил еще один.
А. АБДУЛОВ Ну что, ну и что, да, поэтому я в это дело не включаюсь просто.
А. ВЕНЕДИКТОВ Я не конкретно про это дело, я про дробление, что ли, если угодно. Или наоборот, это умножение, понимаете, да?
А. АБДУЛОВ Это умножение, я думаю, что должно быть умножение.
А. ВЕНЕДИКТОВ Должно быть умножение, да.
А. АБДУЛОВ Да, а получается деление, правильно, Вы правы абсолютно. Поэтому назови хоть так, хоть так, давайте назовем это Курицей, я не знаю, ну как хотите, ну назовите его.
А. ВЕНЕДИКТОВ Золотая Курица, да.
А. АБДУЛОВ Там Бешеный Павлин, а почему нет? Поэтому я думаю, что ничего это не изменит.
А. ВЕНЕДИКТОВ К театру я хотел бы перейти, и вообще к театру. Вы знаете, опять мы живем в пору технологических революций, и вот рассказывают ребята, которые приезжают из Европы, о том, что театр начинает поворачиваться в сторону техники, так же, как кино, грубо говоря, да, а это значит, что будет изменяться само театральное искусство, да, там световые эффекты, звуковые эффекты.
А. АБДУЛОВ Нет, почему, это нормально.
А. ВЕНЕДИКТОВ Нормально?
А. АБДУЛОВ Конечно, это нормально. Извините, у нас уже \"Юнона\" вот 20 с лишним лет.
А. ВЕНЕДИКТОВ Юнона, да.
А. АБДУЛОВ Там тоже масса чего была придумана, понимаете, и по свету, и костюмы дорогие, и все. Нет, просто я думаю, что люди уже устали, когда на сцене табуретка и два персонажа, и вот два часа на них смотреть уже как-то скучно.
А. ВЕНЕДИКТОВ А почему? Ведь раньше было же время, когда люди ходили?
А. АБДУЛОВ Тогда другого ничего не было, понимаете, а сейчас уже мы можем себе позволить, делать спектакли, где машинерия, костюмы, люди идут смотреть не то, что они видят каждый день на работе, у себя в кабинете, понимаете? А они идут смотреть сказку.
А. ВЕНЕДИКТОВ Зрелище, да.
А. АБДУЛОВ Зрелище, конечно, все равно сказка.
А. ВЕНЕДИКТОВ Сказка, да.
А. АБДУЛОВ Как любое кино, это сказка. Есть документальное кино это одно, а любое кино это сказка.
А. ВЕНЕДИКТОВ Любопытно, что Ленком полон, что в Ленкоме аншлаг, и что вообще после такого краткого перерыва в Москве, не знаю, как в Питере, в Москве народ пошел в театр, вообще в театр.
А. АБДУЛОВ А он всегда шел, это неправда, я сейчас больше скажу, я очень много езжу по стране.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну конечно, когда Ленком приезжает в Ханты-Мансийск.
А. АБДУЛОВ Нет, не с Ленкомом, Ленком это понятно, это отдельный вариант, мы не знаем, что такое свободные места, вообще, двадцать с лишним, 25 лет, мы не знаем, что такое свободное место, понимаете, вообще просто не знаю. А я еще езжу со своей антрепризой, езжу по городам СНГ и России. Ну не было у меня ни разу, чтобы не было неполного зала.
А. ВЕНЕДИКТОВ Что хотят?
А. АБДУЛОВ Театр хотят.
А. ВЕНЕДИКТОВ Театр хотят. Не отомрет театр?
А. АБДУЛОВ Никогда.
А. ВЕНЕДИКТОВ Нет, я понимаю, что это такой общий вопрос, но тем не менее, изнутри как это видится?
А. АБДУЛОВ Это нормальная ситуация, потому что появились первые видеомагнитофоны, помните что смотрели?
А. ВЕНЕДИКТОВ Конечно.
А. АБДУЛОВ Что смотрели? Порнуху.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну что смотрели, порнуху.
А. АБДУЛОВ Потом проходит маленький перерыв, дальше пошли карате всякие.
А. ВЕНЕДИКТОВ Да-да, боевые искусства.
А. АБДУЛОВ Боевые искусства, да. Потом пошло уже кино, потом ты уже спрашиваешь а кто там играет? Потом ты спрашиваешь а кто снял? И есть ли у него Оскар? Это нормальный процесс, мы уже переболели этим делом.
А. ВЕНЕДИКТОВ То есть детская болезнь, что называется.
А. АБДУЛОВ И сейчас видеомагнитофон кто сейчас смотрит? За редким исключением.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну да.
А. АБДУЛОВ Сейчас уже DVD пошло, да. Но теперь уже надо пойти в кинотеатр, с Dolby звуком, посмотреть. Это нормально. А дальше будет безумная тяга к театру, она всегда была, потому что хочется еще живьем посмотреть, понимаете, не на пленке, а живьем. И это всегда было.
А. ВЕНЕДИКТОВ Вы знаете, раньше, помните раньше, совсем недавно еще...
А. АБДУЛОВ В прошлом веке.
А. ВЕНЕДИКТОВ Да-да, век тому назад, вот спектакли по телевизору, я все-таки возвращаюсь к этому, снимались, как они назывались-то, господи, я уже забыл, не телевизионный спектакль, ну Вы понимаете, да, т.е. спектакль, который шел, специально...
А. АБДУЛОВ Для телевидения.
А. ВЕНЕДИКТОВ Да, но он не специально делался, он как бы для съемки адаптировался, да, чтобы его показать нету.
А. АБДУЛОВ Вообще, это жалко, вы знаете, вот мне безумно жалко, что у нас не снято на пленку очень много спектаклей, не снята \"Оптимистическая трагедия\", не снят \"Вор\", не снят \"Иванов\", \"Поминальную\" сняли и то плохо.
А. ВЕНЕДИКТОВ Плохо.
А. АБДУЛОВ Да, очень плохо.
А. ВЕНЕДИКТОВ Я помню зал, и дома уже смотреть не могу.
А. АБДУЛОВ Это невозможно, да. Это бездарно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Видимо, это отдельное искусство просто снять для телевидения.
А. АБДУЛОВ Да, думаю, что да.
А. ВЕНЕДИКТОВ Снять для телевидения, и ставить, и снять. Вот как у Вашего Захарова, я сказал бы так, он же не просто спектакль ставил, когда он делал \"Мюнхгаузена\", он делал кино.
А. АБДУЛОВ Естественно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Павильонное, но кино. Кстати, а Вас не раздражает, что очень многие сейчас, действительно, многие сейчас Вас все-таки помнят как Медведя, да, понятно, по тем, нет? Уже много сделано после и выше, наверное.
А. АБДУЛОВ Вы знаете, я сейчас летал в Фергану, летал на родину к себе, и мне так понравилось вообще, такое чувство гордости у меня было, что меня помнят в Узбекистане.
А. ВЕНЕДИКТОВ Богом забытом Узбекистане.
А. АБДУЛОВ Там такой городишко сейчас стал.
А. ВЕНЕДИКТОВ Серьезно?
А. АБДУЛОВ Да что вы, просто идеальный. Ну когда через перевал дорога и абсолютно американский хайвэй...
А. ВЕНЕДИКТОВ В Узбекистане?
А. АБДУЛОВ Да. И через каждый километр стоят люди с метлами и метут дорогу.
А. ВЕНЕДИКТОВ О боже. Вот это ничего.
А. АБДУЛОВ Вот это, понимаете, для меня просто было...
А. ВЕНЕДИКТОВ И помнят?
А. АБДУЛОВ И помнят. Я пришел на рынок, и вдруг там сбежалась толпа узбеков, которые, они не могут меня помнить, понимаете, они живут в другом измерении. \"Абдулов, Абдулов!\" это было безумно приятно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Несколько слов о Вашей антрепризе, вот для меня новость, пропустил, видимо. Что это?
А. АБДУЛОВ У меня несколько спектаклей, у меня есть спектакль \"Бременские музыканты\", детский спектакль.
А. ВЕНЕДИКТОВ Но с группой, с труппой в смысле?
А. АБДУЛОВ Да, да, да. У меня есть спектакль такой, Петра Штейна спектакль, который называется \"Карманный театр\", мы играем, спектакль, который поставил Дима Астрахан, поставил \"Все проходит\".
А. ВЕНЕДИКТОВ Как это можно совмещать со всем остальным? С кино, с Ленкомом, график строить, там таблицы?
А. АБДУЛОВ Строится график, да, я вот знаю 29-го я играю в Питере, я буду играть \"Все проходит\". Это все можно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Все можно?
А. АБДУЛОВ Да, при желании, при хороших, толковых людях, которые с тобой работают, все можно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Но идут на Абдулова, антреприза Абдулова?
А. АБДУЛОВ Почему, нет.
А. ВЕНЕДИКТОВ Нет.
А. АБДУЛОВ У меня замечательные актеры, это Никоненко, Проклова, Алферова, Шанина, Збруев, замечательные имена.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ничего себе антрепризка, я бы сказал. Я думал, это Вы молодых набрали, новеньких, юных, юнцов, я бы сказал, нет?
А. АБДУЛОВ Нет. Вот в \"Бременских\" там один молодняк играет, это да. А тут, в этих спектаклях заняты серьезные актеры, и это все, на них идут люди, мы собираем залы спокойно, 2 000 мест зал собираем.
А. ВЕНЕДИКТОВ Слушайте, Вы и в Ленкоме, и вот в Вашей антрепризе, я же слышу фамилии сейчас, все люди все люди, сейчас объясню, все люди, а люди известные, следовательно, люди с собственным видением, как это все уживается в этой компании? Вот как это все совмещается в этой компании? Каждый великий, да, реально?
А. АБДУЛОВ Я не знаю, кого благодарить, у нас потрясающая компания актеров, мы уже объездили всю Америку, объехали, Германию, Израиль. Вот сейчас мы собираемся в Австралию.
А. ВЕНЕДИКТОВ А что в Австралию, там кенгуру показывать?
А. АБДУЛОВ Нет, там очень много наших.
А. ВЕНЕДИКТОВ Вы играете, естественно, на русском?
А. АБДУЛОВ Естественно, да.
А. ВЕНЕДИКТОВ На русском. А когда в Америке там перевод в ухо, нет? Или только для своих, в смысле для российских?
А. АБДУЛОВ Думаю, что да. Вот мы проехали, сколько там было, 15 городов или 20, по Америке, битки везде, слезы в зале, смех, все. Но на одном спектакле была потрясающая история. Мы играем, а у меня еще есть такое качество, я вижу в зале людей всех.
А. ВЕНЕДИКТОВ Как это?
А. АБДУЛОВ Ну так, вижу весь зал.
А. ВЕНЕДИКТОВ Весь зал?
А. АБДУЛОВ Весь зал вижу всегда.
А. ВЕНЕДИКТОВ Но это должно сильно влиять, это шизофрения.
А. АБДУЛОВ Ну да, и вот такой я.
А. ВЕНЕДИКТОВ Да, что делать, да.
А. АБДУЛОВ И я так играю, в вдруг вижу, что в первом ряду явно сидит муж с женой, и мы играем, играем, играем, и вдруг жена смотрела, смотрела на сцену и вдруг, не предупреждая, ничего, как даст по роже мужу. Такой удар был, и он так опустил голову, причем я понял, что есть, за что.
А. ВЕНЕДИКТОВ И он понял, за что?
А. АБДУЛОВ Да. Это так совпало то, что на сцене, совпало с их жизнью, это было потрясающе просто такое, конечно.
А. ВЕНЕДИКТОВ Потом не подошли они?
А. АБДУЛОВ Нет, они подходили, ко мне подбежала одна женщина, и сказала: \"Вы так точно сыграли моего мужа\", и потом, отходя, добавила: \"Покойного\".
А. ВЕНЕДИКТОВ Это сильно. Но вот Вы ездите по другим странам, да, и что это ностальгия или это просто желание театра, или что это?
А. АБДУЛОВ Это скорее ностальгия.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ностальгия?
А. АБДУЛОВ Я думаю, что скорее ностальгия, но, наверное, и желание театра, потому что вот сколько было людей, которые подходили и говорили: \"Спасибо, что вы привезли не халтуру, что вот люди приезжают, показывают какую-то ерунду\". Перед нами масса коллективов, отменялись спектакли, очень много отменялось спектаклей, люди горели, прогорали.
А. ВЕНЕДИКТОВ Билетов не покупали, да, просто, наверное?
А. АБДУЛОВ Да, у нас, там дико дорогие билеты же, дико дорогие, и у нас аншлаги сплошные просто.
А. ВЕНЕДИКТОВ Если говорить о возможности Вашей игры с зарубежными режиссерами в зарубежных театрах, Вы видите для себя такую возможность?
А. АБДУЛОВ Нет.
А. ВЕНЕДИКТОВ А почему? Играют же.
А. АБДУЛОВ Ну у меня сейчас дочь снимается у американцев, просто главную роль играет.
А. ВЕНЕДИКТОВ Не надо про дочь, она юрист у Вас.
А. АБДУЛОВ Она кончает МХАТ уже.
А. ВЕНЕДИКТОВ Подождите, подождите, что-то я упустил, Вы же упорно не хотели?
А. АБДУЛОВ Я очень не хотел.
А. ВЕНЕДИКТОВ И Вы ее загнали на юрфак?
А. АБДУЛОВ Ничего не загонял.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну как?
А. АБДУЛОВ Я объясняю я к своему стыду уже после того, что случилось, я выяснил, что она кончает второй курс. Вот она закончила сейчас второй курс МХАТа, втихаря.
А. ВЕНЕДИКТОВ То есть Вы не знали?
А. АБДУЛОВ Нет.
А. ВЕНЕДИКТОВ Хорошая девочка.
А. АБДУЛОВ Да, хорошая девочка. И вдруг она говорит: \"Папа, я Джона Дейли сейчас снимаюсь в главной роли\".
А. ВЕНЕДИКТОВ Вот этого Джона Дейли?
А. АБДУЛОВ Да, на английском языке она снимается в американской картине, все замечательно. Но у нее язык, у нее идеальный английский.
А. ВЕНЕДИКТОВ Слушайте, но языка мало для того, чтобы сниматься.
А. АБДУЛОВ Но она талантливый человек еще, она очень талантливая девочка, очень.
А. ВЕНЕДИКТОВ Судя по тому, что она два года Вам морочила голову, я думаю, что она талантливая. Не жалеете? Первое ощущение, когда Вы узнали, что она, так сказать, тайно ушла туда? Ощущения внутренние?
А. АБДУЛОВ Вы знаете, все равно же понимаешь, что неизбежно это дело.
А. ВЕНЕДИКТОВ Почему неизбежно?
А. АБДУЛОВ Ну она мне однажды сказала: \"Папа, не хочу\". Причем она классный адвокат, просто классный юрист, и она говорит: \"Ну не хочу я всю жизнь сидеть с бумажками\", она говорит: \"Пап, ну не хочу, мне скучно, понимаешь?\" А она по натуре человек очень подвижный, и ей все время надо что-то делать. И вот просто сесть с бумагами, я понял, что все равно она рано иди поздно она придет.
А. ВЕНЕДИКТОВ Но Вы не хотели, да?
А. АБДУЛОВ Не хотел.
А. ВЕНЕДИКТОВ Не хотели. Ну и теперь чего?
А. АБДУЛОВ Ну что теперь?
А. ВЕНЕДИКТОВ Как жить, это называется. Сюрпризик, я бы сказал.
А. АБДУЛОВ Сюрприз серьезный был, да.
А. ВЕНЕДИКТОВ Тогда я возвращаюсь к своему вопросу, вот смотрите, дочь, да, другое поколение, язык, что очень важно, безусловно, если как родной, если свободный, понятно. И тем не менее, вот приезжает сюда самый известный, да, Питер Штайн, достаточно, да? Вы говорите не хочу.
А. АБДУЛОВ А он мне предлагал играть у него, Штайн.
А. ВЕНЕДИКТОВ Да?
А. АБДУЛОВ Да.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну и?
А. АБДУЛОВ В \"Орестее\" играть.
А. ВЕНЕДИКТОВ Ну и?
А. АБДУЛОВ Объясняю. Значит, первый раз меня Захаров отпустил, у них был разговор, он меня отпустил. Потом сроки перенеслись, он меня опять отпустил. Потом сроки перенеслись еще раз, и это совпало с моими репетициями в театре.
А. ВЕНЕДИКТОВ Это называется \"по техническим причинам\".
А. АБДУЛОВ Да.
А. ВЕНЕДИКТОВ А если говорить про Ваши внутренние ощущения? Просто это чужое, другое, неинтересное?
А. АБДУЛОВ Это другое что-то, понимаете, как бы бог меня берет. Я снимался, и в американском кино снимался, и в немецком кино снимался, но это не есть хорошо, это надо чувствовать на этом языке, понимаете?
А. ВЕНЕДИКТОВ Не понимаю. Вот не понимаю.
А. АБДУЛОВ Ну как это объяснить, понимаете, просто зазубрить текст и говорить его это мало, что даст. Там вот Саша Кайдановский, царство ему небесное, он говорил: \"Саш, я сейчас еду сниматься в Испанию\", главная роль, говорит. Я говорю: \"Как, подожди, ты же языка-то не знаешь?\" Он говорит: \"Ты не поверишь, так повезло роль глухонемого\". Вот это да, была бы роль глухонемого, я думаю, что чудно сыграл бы.
А. ВЕНЕДИКТОВ Вы заметьте, это действительно история замечательная. Возвращаясь к кино, из всех искусств для нас важнейшим, и так далее, является кино. Успех Ваш в таких телевизионных фильмах, да, и Ваши многочисленные съемки в фильмах менее громких, собственно художественных фильмах вот почему? Это Захаров, это команда, это люди, которые, я имею в виду захаровских фильмов, почему не стали событием? То есть хорошие фильмы, да, но вот как бы не держатся. Это не Ваш личный неуспех, скажем, да, но это просто фильмы, ну хорошие, прошли и забылось. 140 фильмов, 140 ролей у Вас.
А. АБДУЛОВ Да, где-то так. Дело в том, что, наверное, должно все совпасть, должно совпасть время, потребность должна быть у людей. Вот когда это все совпадает, понимаете, то же самое с актером, вот было время, когда нужен был Стриженов.
А. ВЕНЕДИКТОВ Да.
А. АБДУЛОВ Гениальный артист, просто гениальный, понимаете, вот было время его. Было время Баталова, было время, понимаете? Было время Андреева, Крючкова, Алейникова, было время.
А. ВЕНЕДИКТОВ Я понимаю, о чем Вы говорите.
А. АБДУЛОВ Понимаете, да, вот это была потребность людей вот в таких героях, вот в таких фильмах, это нужно было. И поэтому я думаю, что сейчас...
А. ВЕНЕДИКТОВ А сейчас какое время, вот очень хорошо мы вырулили?
А. АБДУЛОВ На Робин Гуда.
А. ВЕНЕДИКТОВ На Робин Гуда, да. А про женщин?
А. АБДУЛОВ Тоже хорошее дело.
А. ВЕНЕДИКТОВ Я понимаю, да, да.
А. АБДУЛОВ Просто нас все меньше и меньше становится, поэтому, понимаете, тут тоже понятная тяга, нас надо беречь.
А. ВЕНЕДИКТОВ Какая героиня, тем не менее, сейчас, как Вы думаете, востребована? Ведь действительно, я смотрю, опять возвращаясь к фильмам, - мужик, Робин Гуд, да, Вы правы, там благородный одиночка, который борется со злом, правильно. Я Вам скажу, в Вашей же риторики было время Любови Орловой, Маревской.
А. АБДУЛОВ Естественно, конечно.
А. ВЕНЕДИКТОВ А сейчас?
А. АБДУЛОВ Сейчас, понимаете...
А. ВЕНЕДИКТОВ Я пытаюсь вспомнить современных актрис.
А. АБДУЛОВ Вот я тоже, да.
А. ВЕНЕДИКТОВ И Дапкунайте сейчас, вот тоже, да, она...
А. АБДУЛОВ Ну как бы она, во-первых, не наша артистка, она все-таки из Англии.
А. ВЕНЕДИКТОВ В общем, да.
А. АБДУЛОВ Я сейчас не могу Вам сказать.
А. ВЕНЕДИКТОВ Вот кроме сериалов, да, как бы понятно, когда там Золушка, там.
А. АБДУЛОВ Кто сейчас, вот так вот сказать, что...
А. ВЕНЕДИКТОВ Кто сейчас Любовь Орлова, грубо говоря?
А. АБДУЛОВ Да, кто? Нет.
А. ВЕНЕДИКТОВ Образа нет. А почему? Казалось бы, вот как говорится нас мало, но мы тоже хотим посмотреть.
А. АБДУЛОВ Понимаете...
А. ВЕНЕДИКТОВ А, вот так мы и попали.
А. АБДУЛОВ Как бы есть, у меня замечательные партнерши, я снимаюсь, с Розановой, Ирой Розановой, замечательная актриса, просто замечательная, понимаете, но вот так сказать, чтобы вот такая уже звезда совсем, понимаете, такого я что-то...
А. ВЕНЕДИКТОВ Вот я тоже пытаюсь вспомнить. Саша, обратите внимание на телевизор.
А. АБДУЛОВ Гол?
А. ВЕНЕДИКТОВ По-моему, пенальти.
А. АБДУЛОВ Нет, не пенальти, штрафной.
А. ВЕНЕДИКТОВ Штрафной, да, по шведским воротам сейчас будут бить штрафной, да, мы не можем оторваться.
А. АБДУЛОВ Да, мы с Вами за Сенегал.
А. ВЕНЕДИКТОВ Да, мы с Вами за Сенегал, да, сейчас сенегальцы бьют, ууу, там метров, сколько там метров?
А. АБДУЛОВ Сейчас я скажу, там метров где-то 15-16.
А. ВЕНЕДИКТОВ 15 от этой самой, от штрафной. Так, сейчас будет удар, сейчас мы вам расскажем в прямом эфире, 9 и 15 удар.
А. АБДУЛОВ Опа, нет.
А. ВЕНЕДИКТОВ Теперь на угловой.
А. АБДУЛОВ Обидно, да.
А. ВЕНЕДИКТОВ Можем продолжать, у нас есть еще пять минут на разговор, но тем не менее. Попади, убил бы, наверное, который вкатил первый. У меня кстати, может быть, даже последний вопрос, который вот опять от международного театра, что называется, и к футболу чем начинали, тем заканчиваем. Скажу умное слово глобализация не имеет значения, имеет значение в том, что границы стираются, вот в театре, видимо, нет, потому что язык. Вот смотрите, сенегальская команда, которая сейчас играет.
А. АБДУЛОВ Ну ее назвать сенегальской как-то...
А. ВЕНЕДИКТОВ 21 игрок из 23 во французском первом дивизионе, да?
А. АБДУЛОВ Да. Сборная Франции 2 просто.
А. ВЕНЕДИКТОВ И вообще легионеры. Давайте о футболе. А как Вы относитесь к тому, что наши легионеры могут быть, что у нас легионеры могут играть?
А. АБДУЛОВ Вы знаете, все можно. Это хорошо, это замечательно, но только когда легионер играет за свою страну, и когда ты начинаешь отстаивать престиж своей страны, но ты думаешь: \"Не дай Бог, я сейчас что-то там поранюсь, а мне там деньги платят\", понимаете? Вот тут прекращается спорт, здесь начинаются просто рыночные отношения.
А. ВЕНЕДИКТОВ Согласитесь, что так оно и есть. Как бы можно говорить мне это не нравится, вот идет дождь мне не нравится, ну открой зонтик.
А. АБДУЛОВ Нет, ну посмотрите, те же легионеры, предположим, во Франции, да, как они играют? Они же дерутся до последнего, понимаете? До последнего бьются. А у нас как бы такое немножко ощущение не дай бог сейчас прическу попортить, понимаете?
А. ВЕНЕДИКТОВ Будем надеяться все-таки, что, кстати, опять вопрос как к эксперту тренер, тренер Романцев, Газзаев говорят, надо приглашать иностранца.
А. АБДУЛОВ Нет, это я не думаю, я думаю, что это неверно. И потом, не в Романцеве дело.
А. ВЕНЕДИКТОВ А в чем дело? Давайте посмотрим в чем дело?
А. АБДУЛОВ В нежелании играть.
А. ВЕНЕДИКТОВ Так не бывает.
А. АБДУЛОВ Бывает, ну посмотрите, они стоят, они не бегают, а если попадает мяч, он тут же отдает, чтобы, не дай Бог, не у него мячик был.
А. ВЕНЕДИКТОВ Это как-то даже странно, это все равно, как в театре, нежелание играть, то ты выходишь на сцену.
А. АБДУЛОВ Да.
А. ВЕНЕДИКТОВ Это работа.
А. АБДУЛОВ А я объясню, в чем дело, вот представим такую ситуацию, да, меня пригласил Питер Брук к себе на главную роль, да, вот играть в театр на год. За меня заплатили, не знаю там, 25 миллионов долларов, и я вот должен через неделю уезжать туда играть. А у меня здесь спектакль, очень тяжелый, \"Варвар и еретик\", очень тяжелый. Что мне глотку-то рвать? А вдруг я сорву?
А. ВЕНЕДИКТОВ Я понимаю, да.
А. АБДУЛОВ А ехать, вот там 25... Вот как только я даже подумаю об этом, все, я не артист, понимаете?
А. ВЕНЕДИКТОВ Да, я понимаю, да.
А. АБДУЛОВ Вот и все.
А. ВЕНЕДИКТОВ Спасибо большое, я желаю, чтобы вот все, что Вы делаете, нас радовало.
А. АБДУЛОВ Спасибо большое.
А. ВЕНЕДИКТОВ Мы не только журналисты, мы еще Ваши зрители.
А. АБДУЛОВ Да, спасибо.
А. ВЕНЕДИКТОВ И наши слушатели тоже Ваши зрители.
А. АБДУЛОВ Спасибо огромное.
А. ВЕНЕДИКТОВ Это был Александр Абдулов в гостях на \"Эхе Москвы\".




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: Вопросы, ответы [Аудиокнига, NikОsho]

#медицинаэтоя: Кристина Месропова
Наш форум ЖЗЛ





Похожие статьи

О чем мечтают женщины
Смертельная засуха на границе Парагвая и Аргентины
Странные вопросы, которые задавались на собеседованиях
Бестолковый словарь
Интересные факты о полётах на самолёте (9 фото)
Свежая десятка анекдотов, которыми стоит поделиться вкомпании
Houston Retro Bobbers
Самая низкорослая пара в мире наконец поженилась
Самые могущественные мафии
Незаконный зароботок учителей