Закрыть ... [X]

Сколково готов поддержать белорусские инновационные компании


Разработан первый российский локомотив с гибридным приводом

Разработан первый российский локомотив с гибридным приводомВ конце прошлого года состоялась презентация первого российского опытного образца локомотива с гибридным приводом «SinaraHybrid». Фонд Сколково выступил инвестором данной инновационной разработки компании «Центр инновационного развития СТМ».

Реализация новейших технических решений в локомотиве «SinaraHybrid», по замыслу разработчиков «Центра инновационного развития СТМ» позволит добиться целевых показателей по его энергоэффективности и экологичности: снижение расхода топлива до 30%, сокращения эмиссии выхлопных газов в атмосферу до 55%. Потенциальный спрос со стороны ОАО «РЖД», по оценкам отраслевых экспертов составляет около 120 локомотивов до 2015 года.

Напомним, что еще в апреле 2011 года технический концепт локомотива был представлен Президенту России Дмитрию Медведеву, а уже в октябре этого года старшим вице-президентом ОАО «РЖД» В. А. Гапановичем было согласовано техническое задание на гибридный локомотив.

Локомотив имеет в своей конструкции более 20 новейших технических решений, среди которых инновационная микропроцессорная система управления и диагностики (функция предсказания профиля пути с использованием технологий ГЛОНАСС), которая позволит локомотиву рассчитывать энергетические ресурсы в процессе движения. Алгоритмы интеллектуального управления локомотивом для микропроцессорной системы разработаны инженерами «Центра инновационного развития СТМ».

Локомотив будет иметь асинхронный тяговый привод с векторным регулированием момента на валу двигателей, колесно-моторные блоки выполнены с применением моторно-осевых подшипников качения Timken. Кабина локомотива, разработанная промышленными дизайнерами, будет отвечать самым высоким требованиям стандартов по обзорности, эргономике и функциональности для обеспечения комфортных условий труда машинистов локомотива. Органы управления локомотивом, расположенные на пульте машиниста, разработаны с учетом физиологических и психологических особенностей работы локомотивной бригады в маневрово-вывозном движении.

Также в конструкции тепловоза применены инновационные высокопрочные колесные бандажи производства Нижнетагильского металлургического комбината, которые только еще выходят на рынок. Трубопроводы воздушных систем локомотива выполнены из нержавеющей стали с фитинговыми соединениями без применения сварки, что обеспечит высокую надежность работы тормозного оборудования и его ремонтопригодность. Система подготовки сжатого воздуха будет обеспечена высокоэффективным винтовым компрессором с пониженными показателями по шумности и вибрации.

Работа по созданию локомотива ведется при участии ведущих в России научно-производственных компаний, среди которых НПО «САУТ», НПО «Приводная техника», ООО «Уральские локомотивы» и НПО «Автоматика». В работе по разработке локомотива принимают участие ученые из зарубежных стран.

В 2012 году Центр инновационного развития СТМ планирует провести работы по предварительным и сертификационным испытаниям гибридного локомотива совместно с ведущими отраслевыми институтами ОАО «ВНИКТИ» и ОАО «ВНИИЖТ» для дальнейшего получения сертификата соответствия.



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: DOCUMENTALES INTERESANTES 👍ツ👉 LA HISTORIA DEL MOTOR video documentales online en español

Квантум Фармасьютикалс. Лекарства из компьютера
Разработан первый российский локомотив с гибридным приводом


Разработан первый российский локомотив с гибридным приводом





Похожие статьи

Трансгендеры всего мира
Кавказские тосты
Cомнения. Почему мы хотим, но задуманное не получается
Факты о детстве Игоря Акинфеева
25 любопытных фактов о королях
Стихи для мамы на день матери
Кое-что о США
Милицейские байки (часть 1)



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ